Ведение кадрового учета
Для крупного предприятия, имеющего свой департамент кадрового делопроизводства, учет всех изменений в кадровой политике — дело достаточно привычное и обыденное.
Заполнение трудовых книжек, прием больничных листов, оформление командировочных, ведение табеля рабочего времени – все это входит в функции кадровиков.
Малые же фирмы и индивидуальные предприниматели, использующие наемный труд, зачастую перекладывают функции кадрового делопроизводства на других работников (обычно – на бухгалтеров).
Следует признать, что при штате в 3-5 человек, с большинством функций неспециалист может справиться, однако для полноценного предоставления всех отчетов в различные контролирующие органы уже требуются специальные знания и определенный опыт. В таких случаях ведение кадрового учета сотрудниками нашей компании будет одним из самых оптимальных выходов – благодаря своему опыту и навыкам все будет выполнено корректно и в указанные законодательством сроки.
Эффективное управление кадрами — важная составляющая работы
Как показывает практика, совмещение должностных обязанностей далеко не всегда приносит нужный результат. В большинстве случаев такой вариант имеет больше минусов, чем плюсов – полноценно не делается ни одна работа. Даже корректное и правильное заполнение трудовой книжки или составление трудового договора для временных работников может составить трудность – а от их правильности будет зависеть стаж сотрудника, начисление заработной платы, а также достаточно большое количество отчетов, которые должны быть заполнены правильно и сданы вовремя. Наши специалисты-кадровики закрепляются за конкретным предприятием, поэтому полностью берут на себя все заботы по кадровому делопроизводству:
- Заполнение первичной документации (трудовых книжек, гражданско-правовых договоров, приказов на прием и увольнение);
- Прием больничных листов, учет рабочего времени сотрудников;
- Ведение личных дел работников;
- Выдачу командировочных удостоверений;
- Составление штатного расписания;
- Анализ персонала в части количества сотрудников и их квалификации;
- Своевременное формирование и подача отчетности, связанной с трудовым законода тельством в соответствующие органы.
Постоянное совершенствование знаний по всем кодексам, затрагивающих трудовые отношения между работодателем и персоналом, позволяет нашим специалистам избежать досадных ошибок в ведении персональных данных и во всей отчетности, которая касается работников.
Учитывая то, что даже минимальные неточности ведут за собой штрафные санкции, для малых предприятий корректное ведение кадрового учета позволяет избежать ненужных штрафов и проверок.
Реальная выгода за реальные деньги





Вы можете рассчитать услугу самостоятельно, воспользовавшись нашим калькулятором . Итоговая стоимость услуги согласовывается индивидуально.
Синергия» — и документы в порядке
Аутсорсинг кадрового делопроизводства, доверенный специалистам нашей компании позволяет не только избежать штрафов, но и полностью освободить работников предприятия от ведения кадрового документооборота – «от и до». При минимальных затратах на услуги нашей компании руководство любой компании обеспечивает себе максимальное спокойствие в этой сфере, а наши профессионалы гарантируют стабильность собственной работы на предприятии любой формы собственности и любого масштаба.