Ведение кадрового учета

Для крупного предприятия, имеющего свой департамент кадрового делопроизводства, учет всех изменений в кадровой политике — дело достаточно привычное и обыденное.

Заполнение трудовых книжек, прием больничных листов, оформление командировочных, ведение табеля рабочего времени – все это входит в функции кадровиков.

Малые же фирмы и индивидуальные предприниматели, использующие наемный труд, зачастую перекладывают функции кадрового делопроизводства на других работников (обычно – на бухгалтеров).

Следует признать, что при штате в 3-5 человек, с большинством функций неспециалист может справиться, однако для полноценного предоставления всех отчетов в различные контролирующие органы уже требуются специальные знания и определенный опыт. В таких случаях ведение кадрового учета сотрудниками нашей компании будет одним из самых оптимальных выходов – благодаря своему опыту и навыкам все будет выполнено корректно и в указанные законодательством сроки.

Ведение кадрового учета

Эффективное управление кадрами — важная составляющая работы

Как показывает практика, совмещение должностных обязанностей далеко не всегда приносит нужный результат. В большинстве случаев такой вариант имеет больше минусов, чем плюсов – полноценно не делается ни одна работа. Даже корректное и правильное заполнение трудовой книжки или составление трудового договора для временных работников может составить трудность – а от их правильности будет зависеть стаж сотрудника, начисление заработной платы, а также достаточно большое количество отчетов, которые должны быть заполнены правильно и сданы вовремя. Наши специалисты-кадровики закрепляются за конкретным предприятием, поэтому полностью берут на себя все заботы по кадровому делопроизводству:

  • Заполнение первичной документации (трудовых книжек, гражданско-правовых договоров, приказов на прием и увольнение);
  • Прием больничных листов, учет рабочего времени сотрудников;
  • Ведение личных дел работников;
  • Выдачу командировочных удостоверений;
  • Составление штатного расписания;
  • Анализ персонала в части количества сотрудников и их квалификации;
  • Своевременное формирование и подача отчетности, связанной с трудовым законода тельством в соответствующие органы.

Постоянное совершенствование знаний по всем кодексам, затрагивающих трудовые отношения между работодателем и персоналом, позволяет нашим специалистам избежать досадных ошибок в ведении персональных данных и во всей отчетности, которая касается работников.

Учитывая то, что даже минимальные неточности ведут за собой штрафные санкции, для малых предприятий корректное ведение кадрового учета позволяет избежать ненужных штрафов и проверок.

Реальная выгода за реальные деньги

Экономия средств
Большой штат сотрудников
Квалифицированные сотрудники
Оперативное решение вопросов
Постоянная поддержка

Синергия» — и документы в порядке

Аутсорсинг кадрового делопроизводства, доверенный специалистам нашей компании позволяет не только избежать штрафов, но и полностью освободить работников предприятия от ведения кадрового документооборота – «от и до». При минимальных затратах на услуги нашей компании руководство любой компании обеспечивает себе максимальное спокойствие в этой сфере, а наши профессионалы гарантируют стабильность собственной работы на предприятии любой формы собственности и любого масштаба.

Заказать услугу